Сроки
Цены
Доставка
Как мы брендируем
Заказать
Подготовка макета
Печать конвертов ЗА 2 РАБОЧИХ ЧАСА после оплаты.
Цена конвертов увеличивается в 1,5 раза относительно стоимости не срочной печати.
Печать конвертов ЗА 1 РАБОЧИЙ ДЕНЬ после оплаты.
Обычная цена.
Печать конвертов ЗА 2 РАБОЧИХ ДНЯ после оплаты.
Цена конвертов считается со скидкой 10% относительно стоимости не срочной печати.
За 2 раб. дня: | 378 грн. | |
За 1 раб. день: | 420 грн. | |
За 2 раб. часа: | 630 грн. |
За 2 раб. дня: | 396 грн. | |
За 1 раб. день: | 440 грн. | |
За 2 раб. часа: | 660 грн. |
За 2 раб. дня: | 504 грн. | |
За 1 раб. день: | 560 грн. | |
За 2 раб. часа: | 840 грн. |
* Подавать в типографию макет конверта в PDF.
* Изготовление макета оплачивается отдельно, от 150 грн.
* Цена печати на конвертах действительна при текстовом заполнении (10%).
Администратор офиса типографии "РАЗ" отправляет на такси по Киеву и области Ваш заказ В ТЕЧЕНИИ 10-15 МИНУТ после готовности тиража.
Оповещает Вас об отправке.
Администратор офиса типографии "РАЗ"
В КОНЦЕ РАБОЧЕГО ДНЯ
передает все отпечатанные за день тиражи сотрудникам "НП" для дальнейшей пересылки их по указанным заказчиками отделениям по Украине (или для адресной доставки).
Передает заказчикам номер накладной.
На видео показано, насколько быстро просто и легко в типографии "РАЗ" осуществляется печать брендовой информации.
Разные сроки брендирования конвертов мы предлагаем только по причине необходимости планирования загруженности типографии. Не возможно все заказы выполнять срочно так как срочные заказы могут "накладываться" во времени и создавать простои в другие периоды.
Чтобы успевать качественно, без спешки, выполнять заказы на срочные фирменные конверты мы предлагаем соответствующую ценовую политику.
Маркетологи всего мира работают над повышением доверия к бренду. Без доверия Вы не купите машину, не купите товар в магазине. Бренд становится важнейшим маркетинговым инструментом.
Печать на конвертах логотипа, адреса, слогана - это не только культура, уважение к клиенту и экономия времени для подписи конвертов вручную - это развитие бренда и повышение доверия к бренду среди потенциальных клиентов.
Высочайшее качество, четкость, водоустойчивость и продуктивность для брендирования конвертов дает только цифровая печать.
Цифровая печать дает возможность быстрой переориентации производственного процесса под поступивший срочный заказ брендирования. Цифровая печать увеличивает диапазон тиражей - позволяет печатать как 1 конверт так и огромные тиражи.
Цифровая печать в типографии "РАЗ" осуществляется на новых продуктивных цифровых машинах XEROX VERSANT 180 PRESS и XEROX COLOR C70.
Этот раздел не стоит читать дизайнерам полиграфии. Для Вас есть раздел Требования к макетам или просто следуйте этим правилам:
PDF, размер 1:1 с внутренними незапечатываемыми полями в 5 мм., CMYK, все в кривых если вектор или 300 dpi одним слоем если растр.
Далее пойдет речь о том, как подготовить макет неопытным дизайнерам или не дизайнерам вообще.
Никто не утверждает, что делать макеты в MS Word - правильно, но это возможно, и даже цвета могут достаточно хорошо передаваться, если Вы будете избегать сверхярких неоновых цветов (которые и так не приветствуется в деловом общении).
Макет для конвертов, обычно, прост. Пару шагов - и вы сделали его сами, без оплаты услуг дизайнерам полиграфии, особенно, когда макетов с индивидуальными данными нужно много. И так, первый шаг:
Это можно сделать вместе с просчетом стоимости конвертов или дублируем, для удобства, здесь:
Час проявить свое мастерство и навыки работы в MS Word. Здесь уже Ваши правила и Ваше виденье: где и как Вы хотите видеть Ваш логотип, реквизиты, адрес, каким цветом, каким шрифтом...
Следует помнить, что после Вас, Ваш макет не будет изменятся, он пойдет в печать именно так, как Вы его сделаете, в том виде, в каком Вы его подадите в типографию "РАЗ".
Когда макет готов, в нем нет лишних елементов, подписей, лишних страниц... когда макет конверта удовлетворяет Вас по внешнему виду и содержанию - сохраняем документ командой "Сохранить как Adobe PDF" (меню "ФАЙЛ"), заполняем форму заказа на сайте, прикрепляем макет и отправляем заказ в типографию.
Если макетов много и Вам не удобно их делать одним документом (многостраничным, где следующий лист - следующий макет) - сохраните их в отдельную папку и заархивируйте перед отправкой в типографию.